Контрольные работы по психологии в Вологде

Хотите заказать контрольную работу в городе Вологда (Вологодская область)? Выберите тему по психологии и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Смысл жизни человека по Франклу5 дн.405 р.
семейные и производственные конфликты6 дн.420 р.
Сновидения, галлюцинации и грёзы как виды воображения2 дн.300 р.
Современные концепции научения6 дн.420 р.
Сознание и самосознание личности6 дн.435 р.
Контрольная работа по психологии: Сознание как идеальное отражение действительности4 дн.360 р.
Современные подходы к семейному консультированию5 дн.390 р.
Сон, его виды, признаки6 дн.420 р.
Сон, гипноз и мышечная релаксация по психологии2 дн.300 р.
Социально-психологические особенности группы4 дн.360 р.
Социально-психологическая и профориентационная адаптация молодёжи4 дн.375 р.
Контрольная работа по психологии: Сравнительный анализ материалистических концепций Демокрита и Эпикура6 дн.435 р.
Семейное консультирование3 дн.315 р.
Сравнительная характеристика преобразования заботы о потомстве в филогенезе3 дн.330 р.
Контрольная по психологии "Специфика патологии познавательной деятельности при шизофрении"5 дн.390 р.
Сравнительный анализ теории Д. Уотсона и теории Б. Скинера6 дн.435 р.
Специфика рекламной этики3 дн.315 р.
Социально–психологический тренинг по психологии4 дн.360 р.
Психология: Статистические способы обработки экспериментальных данных4 дн.375 р.
Стратегии мышления3 дн.330 р.
Структура психических функций и психологической симптоматики в норме и патологии6 дн.435 р.
Социально-психологические проблемы руководства и лидерства4 дн.345 р.
Сущностные черты рекламной компании на основе имиджа известных лиц4 дн.345 р.
Контрольная работа по психологии: Теории сновидений З. Фрейда и К.Г. Юнга. Гельштаттерапия Ф. Перлза. Взгляды А. Бека на природу психологических проблем4 дн.375 р.
Стресс в профессиональной деятельности5 дн.405 р.
Супруги остаются вдвоем. Супруг остается один6 дн.420 р.
Сравнительная характеристика аффективных расстройств по психологии6 дн.435 р.
Структура и система категорий юридической психологии3 дн.315 р.
Теория личности по Мясищеву6 дн.420 р.
Контрольная по психологии "Теория влияния внешнего облика и речевого поведения работника сервиса"3 дн.315 р.
Сущность и особенности мышления4 дн.345 р.
Стратегии успешного воспитания личности6 дн.420 р.
Теории внутриутробного психического развития3 дн.330 р.
Теоретический анализ и оценка интеллектуально-познавательной сферы личности5 дн.390 р.
Требования к коррекционно-развивающим программам3 дн.330 р.
Теоретические проблемы правовой и криминальной психологии по психологии5 дн.390 р.
Теории деятельности6 дн.420 р.
Психология: Технология воспитания2 дн.300 р.
Тренинг разрешения конфликтов4 дн.345 р.
Управление эмоциональным состоянием ученика5 дн.405 р.
Успешные стратегии построения профессиональной карьеры6 дн.435 р.
Контрольная работа по психологии: Управление и разрешение конфликтов через посредника (медиатора)4 дн.360 р.
Факторы, детерминирующие кризисы профессионального развития6 дн.420 р.
Физиология поведения6 дн.420 р.
Контрольная по психологии "Сущность и социально-психологическая характеристика общения"4 дн.375 р.
Факторы, влияющие на мобилизацию и дезорганизацию деятельности студентов5 дн.390 р.
Умственная отсталость: причины возникновения, классификация, основные симптомы и синдромы2 дн.300 р.
Контрольная работа по психологии: Терапевтические функции и принципы психодрамы3 дн.315 р.
Формирование морально-нравственных норм дошкольника5 дн.390 р.
Формирование учебно-познавательной мотивации3 дн.315 р.
Формирование мотивации учебной деятельности с задержкой психического развития6 дн.435 р.
формирование личности в младшем школьном возрасте3 дн.330 р.
Теории деятельности человека4 дн.345 р.
Характеристика гештальттерапии по психологии4 дн.375 р.
Характеристика младшего школьного возраста6 дн.420 р.
Человеческие потребности5 дн.390 р.
Психология: Экспериментальное исследование 4 дн.375 р.
Экспериментальное исследование влияния времени суток и личностных особенностей испытуемых на эффективность обнаружения околопорогового зрительного сигнала3 дн.315 р.
Эмоционально-волевая сфера детей с нарушением зрения4 дн.345 р.
Контрольная по психологии "Этапы психологического исследования"4 дн.375 р.
Экспериментальные переменные и способы их контроля5 дн.405 р.
Эмоции и их роль в жизни человека4 дн.345 р.
Человек как личность и индивидуальность по психологии2 дн.300 р.
Деловое общение и публичные выступления4 дн.375 р.
Эмоционально-волевые особенности дошкольника5 дн.390 р.
Возможности диагностики психических дисфункций в вероятных экстремальных условиях4 дн.375 р.
Надо ли менять свой характер 4 дн.375 р.
Акцентуации характера, взаимосвязь личностных акцентуаций с отклоняющимся поведением5 дн.390 р.
Анализ работы Вертгеймера 4 дн.360 р.
Антропологические аспекты любви и деструктивности6 дн.435 р.
Валидность теста по психологии6 дн.420 р.
Введение в этническую психологию6 дн.435 р.
Биологический подход как один из подходов воспитания личности4 дн.360 р.
Контрольная по психологии "Барьеры общения"6 дн.435 р.
Психология: Взаимодействие с гиперактивными детьми6 дн.435 р.
Бихевиоральная (поведенческая) психотерапия2 дн.300 р.
Контрольная работа по психологии: Взаимодействие ученика и учителя как ключевой фактор успешности получения новых знаний4 дн.375 р.
Взрослость: молодость и зрелость5 дн.405 р.
Виды образных явлений. Перцептивный образ4 дн.345 р.
Возрастные особенности развития и поведения детей по психологии4 дн.360 р.
Влияние гендерных стереотипов на общение и взаимодействие людей6 дн.435 р.
Влияние массовой культуры на поведение подростков6 дн.435 р.
Контрольная работа по психологии: Внушение измененного хода времени6 дн.420 р.
Возрастные особенности воображения3 дн.330 р.
Воля как характеристика сознания4 дн.345 р.
Воля. Волевые качества и их развитие3 дн.315 р.
Волевые свойства личности и их формирование4 дн.345 р.
Восприятие. Мышление. Память4 дн.375 р.
Контрольная по психологии "Гештальт-терапия. Гештальт-группы"3 дн.330 р.
Групповая динамика. Неформальные группы5 дн.405 р.
Голос как средство эмоциональной коммуникации6 дн.420 р.
Диагностика познавательных процессов в зрелом возрасте6 дн.420 р.
Идентификация личности6 дн.420 р.
Психология: Изучение особенностей сиблинговых взаимоотношений2 дн.300 р.
Контрольная работа по психологии: Индивидуальная теория личности5 дн.405 р.
Индивидуально-психологические различия между людьми4 дн.345 р.
Изучение социальных ценностей личности4 дн.360 р.
Индивидуальные различия психологической готовности детей к обучению в школе по психологии6 дн.420 р.
Иллюзии зрительного восприятия (эксперименты Мюллера-Лайера)6 дн.435 р.
Индивидуальные особенности и нарушения памяти2 дн.300 р.
Контрольная работа по психологии: Интегративные исследования личности3 дн.330 р.
Исследование дезадаптации младших школьников5 дн.405 р.
Использование теста Векслера для определения интеллектуальных качеств3 дн.330 р.
Контрольная по психологии "Исследование конфликтности личности"6 дн.435 р.
Исследование личности по предрасположенности к конфликту5 дн.390 р.
Интеракционизм в социальной психологии4 дн.345 р.
Исследование готовности поступления в ВУЗ по психологии5 дн.390 р.
Исследование социальной идентичности личности6 дн.435 р.
Исследования коммуникативного стиля массовой коммуникации5 дн.405 р.
История исследований в психологии и ее понятия4 дн.375 р.
История психологии как наука6 дн.435 р.
История возникновения и развития психологии религии4 дн.345 р.
Психология: История психиатрии4 дн.360 р.
История психологии. Античная философия4 дн.375 р.
идеи Юнга и современная психология3 дн.315 р.
Коммуникационные барьеры по психологии4 дн.345 р.
История развития юридической психологии и структура преступных групп4 дн.360 р.
Комплекс статистических методов в помощь психологу2 дн.300 р.
Контрольная по психологии "История развития и становления психодиагностики в России"3 дн.330 р.
Консультация по проблеме воспитания в неполной семье4 дн.360 р.
Концепции Протагора, У. Скотта, В.Д. Шадрикова4 дн.360 р.
Конформность: сущность понятия4 дн.375 р.
Концепция стресса Г. Селье и общий адаптационный синдром2 дн.300 р.
Концепции развития психики4 дн.345 р.
Комплексная оценка актуального функционального состояния по психологии5 дн.405 р.
Классификация неврозов: формы, течение, терапия, прогноз3 дн.315 р.
Коррекция настроения и эмоционального состояния с помощью книг5 дн.390 р.
Коррекция психического развития в дошкольном возрасте4 дн.375 р.
Личностная тревожность6 дн.420 р.
Личность и ее категории. Деятельность. Структура деятельности. Психология малых групп и коллективов4 дн.360 р.
Психология: Личность в психологии3 дн.330 р.
Культура и современные эпидемиологические тенденции в психологии4 дн.345 р.
Контрольная по психологии "Любовь как нравственное чувство"5 дн.390 р.
Люди в групповом общении4 дн.345 р.
Криминальная психология. Психологическая характеристика личности4 дн.375 р.
Контрольная работа по психологии: Мария Монтессори о сенсорном развитии детей6 дн.435 р.
Массовидные общности и большие социальные группы4 дн.345 р.
Межличностные отношения3 дн.330 р.
методы изучения психики животных и людей6 дн.420 р.
Метод социометрических измерений3 дн.330 р.
Методика проведения психологической экспертизы в разных отраслях психологии5 дн.405 р.
Методы исследования нарушений психических процессов и состояний по психологии6 дн.435 р.
Механизмы развития мотивации в подростковом возрасте2 дн.300 р.
Мотивы личности4 дн.345 р.
Мышление: особенности, содержание и виды4 дн.375 р.
Мышление и внутренняя речь5 дн.405 р.
Мышление: его общая характеристика, операции, формы, виды6 дн.435 р.
Контрольная по психологии "Методы и методики диагностики мотивации достижения, отношения и аффилиации"6 дн.420 р.
Мышление и учебная деятельность2 дн.300 р.
Психология: научная психология xix века6 дн.435 р.
Необходимость изучения психологии и педагогики: в поисках смысла по психологии4 дн.375 р.
Механизмы психологического влияния. Внушение и убеждение6 дн.435 р.
Мотивация групповой деятельности4 дн.375 р.
Контрольная работа по психологии: Невербальные средства общения в педагогическом процессе6 дн.420 р.
Обследование у дошкольников звуковой стороны речи2 дн.300 р.
Общее положение о мышлении6 дн.435 р.
Невербальные средства: жесты, мимика, их функции4 дн.360 р.
Общение как коммуникационный процесс5 дн.390 р.
Основы психодиагностики6 дн.420 р.
основы психологии управления по психологии6 дн.435 р.
Организация и структура психиатрической службы4 дн.375 р.
Общее понятие психологии5 дн.405 р.
Контрольная по психологии "Основные виды человеческой деятельности: труд, игра, учение, общение"5 дн.390 р.
Основные положения гуманистической психологии6 дн.435 р.
Основные правила анализа и интерпретации опросника mmpi4 дн.345 р.
Контрольная работа по психологии: Основы логики: понятия по объему и умозаключения5 дн.405 р.
Основы инженерной психологии6 дн.420 р.
Основы психоанализа Фрейда3 дн.330 р.
Психология: Основы возникновения конфликта4 дн.345 р.
Особенности консультативного процесса в Арт-терапии. Методы и техники Арт-терапии4 дн.360 р.
Особенности профессиональной деятельности и ПВК маркетолога6 дн.435 р.
Контрольная работа по психологии: Особенности эмоционального реагирования клиента на заключительных этапах консультативной беседы5 дн.405 р.
особенности психики человека. Педагогические конфликты4 дн.345 р.
Память. Направленность личности4 дн.375 р.
Ощущения как психический познавательный процесс6 дн.420 р.
Пенитенциарная психология4 дн.345 р.
Педагогическая деятельность. Решение педагогических задач5 дн.390 р.
Контрольная по психологии "План-коспект урока по психологии для первого курса на тему"6 дн.420 р.
Переговоры как метод разрешения конфликта4 дн.375 р.
Перцептивные закономерности делового общения5 дн.405 р.
Познавательные и психологические процессы6 дн.420 р.
политическая психология4 дн.360 р.
Понятие аутоагрессии и ее основные особенности6 дн.435 р.
Контрольная работа по психологии: Память как компонент познавательной деятельности3 дн.315 р.
Понятие и функции эмоций3 дн.315 р.
Понятие о корреляции и корреляционном анализе в психологии4 дн.345 р.
Понятие сознания. Психика и особенности строения мозга. Психология конституционных различий по психологии4 дн.360 р.
Психология: Понятие сплоченности коллектива. Эффективность взаимодействия руководителя с подчиненными4 дн.375 р.
Понятие психического здоровья личности5 дн.390 р.
Контрольная работа по психологии: Понятие, виды, признаки и варианты терапии неврозов3 дн.330 р.
Понятие, виды и стратегия поведения в конфликте4 дн.345 р.
Построение научного исследования6 дн.435 р.
Контрольная по психологии "Посредничество в разрешении конфликтов. Внутренние конфликты работников и их влияние на эффективность работы"3 дн.330 р.
Практическое приложение конфликтологических знаний5 дн.390 р.
Предмет и задачи психологии управления2 дн.300 р.
Предметные игры детей раннего возраста5 дн.405 р.
Предотвращение конфликтов в коллективе2 дн.300 р.
Представление и воображение в психологии4 дн.375 р.
Примеры психологического тестирования5 дн.390 р.
Предмет и система юридической психологии6 дн.435 р.
Контрольная работа по психологии: Представление о смерти4 дн.345 р.
Принципы функционирования моделей состояний, формируемых в гипнозе5 дн.390 р.
Природа и психологические особенности конфликта2 дн.300 р.
Причины конфликтов. Сетка Томаса-Килмена по психологии4 дн.375 р.
Причины и последствия разводов4 дн.345 р.
Психология: Применение технологий личностного коучинга как условие уменьшения страха перед экзаменом и повышения уверенности в себе6 дн.420 р.
Контрольная по психологии "Проблема воображения в контексте функционально-системного подхода"2 дн.300 р.
Проблема исследования интеллекта3 дн.315 р.
Проблема возникновения сознания4 дн.360 р.
Проблема оценки и самооценки в учебной деятельности. Требования к педагогическому оцениванию3 дн.330 р.
Проблемы малых групп5 дн.390 р.
Проблемы возрастной психологии в науке5 дн.405 р.
Проблема профессионально важных качеств профконсультанта по психологии6 дн.420 р.
Проблема стресса у медицинских работников2 дн.300 р.
Преподавание истории психологии6 дн.420 р.
Проективные методы психодиагностики мотивов2 дн.300 р.
Профессиограмма воспитателя. Невербальное общение6 дн.435 р.
Профилактика конфликтности в подразделениях ОВД4 дн.360 р.
Контрольная работа по психологии: процесс труда как объект исследования индустриально-педагогической психологии5 дн.405 р.
Процесс экспериментального общения, его особенности и специфика3 дн.315 р.
Психическая и мышечная релаксация3 дн.330 р.
Контрольная по психологии "Психика и деятельность"4 дн.345 р.
Психодиагностические методы в психологии4 дн.345 р.
Психические расстройства и заболевания4 дн.375 р.
Психология: Психодиагностика и психокоррекция5 дн.405 р.
Психограмма и профессиограмма государственного служащего5 дн.390 р.
Психические нарушения4 дн.360 р.
Психоаналитические концепции лидерства5 дн.405 р.
Психологическая характеристика адаптации освобожденного к условиям жизни на свободе6 дн.420 р.
Психологическая характеристика физических качеств5 дн.405 р.
Психологическая структура олигофрении по психологии6 дн.420 р.
Психическое совершенствование ребенка в условиях социально-психологической депривации4 дн.345 р.
Психоаналитическая теория Фрейда4 дн.360 р.
Психологические вопросы готовности к школьному обучению4 дн.360 р.
Психологические основы трудовых взаимоотношений4 дн.375 р.
Психологические механизмы аффекта5 дн.390 р.
Контрольная по психологии "Психологические особенности допроса и других процессуальных действий в судебном следствии"4 дн.360 р.
Психологические основы творчества5 дн.390 р.
Психологические оссобенности подростка4 дн.360 р.
Психологические проблемы общения по психологии2 дн.300 р.
Психологические аспекты профессиональной ориентации4 дн.360 р.
Психологические способы воздействия в процессе общения5 дн.390 р.
Контрольная работа по психологии: Психологические нарушения развития у детей2 дн.300 р.
Психология: Психодиагностика самосознания4 дн.375 р.
Психологический портрет потребителя туристских услуг4 дн.360 р.
Психологическое восприятие государственных доходов3 дн.315 р.
Психологическое консультирование по проблемам суицида6 дн.435 р.
Психологическое наблюдение и его разновидности2 дн.300 р.
Психология групп и типы межличностных конфликтов по психологии4 дн.360 р.
Психология группового внушения4 дн.375 р.
Психология в обществе5 дн.390 р.
Контрольная по психологии "Психология детей с нарушением поведения"6 дн.420 р.
Психология в юриспруденции3 дн.315 р.
Психология идентичности6 дн.420 р.
Контрольная работа по психологии: Психология поведения человека в сфере экономики4 дн.345 р.
Психология на рубеже XIX-ХХ вв.5 дн.405 р.
Психология и этика профессиональной деятельности5 дн.405 р.
Психология стресса по психологии3 дн.315 р.
Психология этнических групп2 дн.300 р.
Психология личности и деятельности юриста3 дн.315 р.
Психометрическое обоснование диагностических методик3 дн.315 р.
Психология: Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталого ребенка3 дн.330 р.
психология семейных отношений5 дн.405 р.
Психофизиологические особенности подросткового возраста3 дн.315 р.
Пути решения психофизической проблемы4 дн.360 р.
Контрольная по психологии "Пути выхода из тяжелых жизненных ситуаций"2 дн.300 р.
Пубертатный кризис. Психофизиологическое совершенствование подростков4 дн.375 р.
Работа Э. Фромма 3 дн.330 р.
Развитие зрительных ощущений у детей дошкольного возраста6 дн.420 р.
Развитие психики в филогенезе и онтогенезе4 дн.345 р.
Развитие психолого-педагогических методов исследования в России3 дн.315 р.
Контрольная работа по психологии: Режимы работы оператора в системе 4 дн.345 р.
Расстройства адаптации и настроения4 дн.375 р.
Работа психолога в исправительной системе4 дн.360 р.
Речь и ее нарушения. Афазия по психологии4 дн.345 р.
Регулирование конфликтов в организации4 дн.360 р.
Роль отца в семье5 дн.390 р.
Контрольная работа по психологии: развитие античной психологической мысли2 дн.300 р.
Рефлекторно-отражательная природа психики4 дн.360 р.
Роль и место психолога в образовательном пространстве3 дн.315 р.
Контрольная по психологии "Самосохранительное поведение"3 дн.330 р.
Роль деятельности в психическом развитии ребенка в теории А.Н. Леонтьева5 дн.390 р.
Свойства личности рецидивиста3 дн.315 р.
религиозные чувства по психологии4 дн.375 р.
сознание как философская проблема5 дн.390 р.
Самооценка учащегося и уровень его притязаний5 дн.405 р.
Роль и значение научной школы Л.С. Выготского для психологии6 дн.435 р.
Секс и здоровье. Секс и брак3 дн.330 р.
Роль руководителя в управлении конфликтами5 дн.390 р.
Контрольная работа по психологии: Синдром эмоционального выгорания и его диагностика3 дн.315 р.
Семья и межличностные отношения4 дн.345 р.
Контрольная работа на другую тему
Контрольные работы по психологии на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

1 2 3 4 5 6 Страница 1 из 7
Контрольные работы по Психологии

Другие задания на тему психология

Заказать курсовую работу в Вологде (6410)
Заказать ответы на вопросы в Вологде (182)
Заказать отчет по практике в Вологде (263)
Заказать реферат в Вологде (8107)
Заказать статью в Вологде (817)
Заказать творческую работу в Вологде (79)
Заказать эссе в Вологде (267)
Заказать практическое задание в Вологде (171)

Дополнительные предметы

Контрольные работы по здравоохранению (814)
Контрольные работы по безопасности жизнедеятельности (893)
Контрольные работы по химии (474)
Контрольные работы по географии (396)
Контрольные работы по pr рекламе (87)
Контрольные работы по политологии (665)
Контрольные работы по банковскому кредиту (862)
Контрольные работы по ботанике (322)
Контрольные работы по внешней политике и дипломатия (176)
Отправь задание 06.05.2025 г.

Заказать контрольные работы по предмету Психология в Вологде по недорогой цене от 300 руб. Выполняем контрольные работы по психологии на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем контрольные работы на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Вологда (Вологодская область). Срок написания от 2 дней.

Что-то пошло не так...
Похоже, вы используете блокировщик рекламы.